Маркетинг

01-0645 Управление брендом на основе использования «зонтичной» технологии

01-0643 Конкурентоспособность «Радио ENERGY»

01-0642 Совершенствование рекламной деятельности (на примере турфирмы ООО «Приоритет»)

01-0641 Разработка рекомендаций по корректировке имиджа радиостанции «Юмор ФМ» на рынке В2В

01-0625 Конкурентоспособность промышленного предприятия и пути ее повышения (ОАО ОНОС)

01-0607 Совершенствование рекламной деятельности (на примере ООО «Пара»)

01-0605 Анализ и развитие комплекса маркетинга организации (маркетинг-микса)

01-0598 Формирование имиджа фирмы (на материалах ООО «Империя торговли»)

01-0580 Маркетинг в работе менеджера (ООО Инвестбит)

01-0559 Повышение конкурентоспособности туристского предприятия на примере «Пилигрим-НН»

01-0554 Разработка и оценка экономических эффективностей комплекса маркетинговых на примере ОАО «ОКБМ Африкантов»

01-0529 Тематическое планирование в ресторанном бизнесе и торгово-развлекательных центрах (ООО Космоклуб)

01-0528 Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО Прогресс)

01-0527 Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО ОНОС)

01-0511 Управление маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Форум»)

01-0508 Автоматизация рабочего места менеджера по продажам средствами MS Access

01-0506 Система финансового прогнозирования предприятия

01-0504 Расчет цен на продукцию предприятия с использованием рыночных методов ценообразования (на примере ООО «Форум»)

01-0502 Разработка проекта повышения конкурентоспособности современного предприятия ООО «1»

01-0500 Дипломный проект НИМБ

01-0498 Паблик рилэйшнз в системе маркетинговой деятельности предприятия

01-0496 Анализ и совершенствование ассортиментной политики предприятия

01-0494 Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона на примере Нижегородской области

01-0489 Бизнес-план развития производства полимерных эндопротезов на предприятии

01-0486 Использование маркетинга в муниципальном управлении (на примере Канавинского района г.Н.Новгорода)

01-0485 Отраслевой Интернет-портал как инструмент продвижения компании ООО «1″

01-0481 Разработка оптимальных ценовых и товарных стратегий сбыта и продаж

01-0469 Управление PR (Public Relations) деятельностью на предприятии (ЗАО N-ская птицефабрика)

01-0461 Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП Малахов В.Р.)

01-0416 Разработка маркетинговой стратегии малого предприятия

01-0409 Конкурентоспособность страховой компании: анализ и пути повышения

01-0408 Управление конкурентоспособностью предприятия (крупного завода)

01-0406 Организация обеспечения конкурентоспособности предприятия ОАО «Нижегородский Машиностроительный завод»

01-0400 Исследование проблем стратегического управления предприятием (на примере ООО «Автотранс-НН)

01-0399 Совершенствование рекламной деятельности предприятия на основе внедрения Интернет — технологий (на примере ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе)

01-0385 «Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Райский угол)

01-0384 «Организация процесса сбыта на предприятии. Его совершенствование (ООО КПС)

01-0383 «Конкурентоспособность прелдприятия ресторанного бизнеса (сеть ресторанов Лямур)

01-0370 Разработка маркетинговой стратегии малого предприятия

01-0367 Анализ и совершенствование ассортиментной политики

01-0366 Формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка (на примере ОАО «Городской банк Нижний Новгород»)

01-0362 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО ПКО «Теплообменник»)

01-0360 Современные проблемы экологического маркетинга и менеджмента на предприятии» (на примере предприятия ЗАО «Волга»)

01-0359 Формирование и развитие конкурентоспособности торгового предприятия (кафе)

01-0343 Развитие маркетинговой стратегии фирмы

01-0341 Маркетинговые исследования

01-0340 Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Коттеджинвест-НН»

01-0339 Анализ и совершенствование комплекса продвижения организации

01-0330 Совершенствование маркетинговой службы ООО «Виктория-НН»

01-0322 Совершенствование форм обслуживания покупателя сеть «Перекресток»

01-0320 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Профиль-НН»

01-0311 Сбытовая политика предприятия (ООО ‘Стройоблицовка’)

01-0299 Маркетинговая деятельность авиакомпании. Ее совершенствование (на примере авиакомпании ‘Ангара’)

01-0298 Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия (ООО ‘Надежда’)

01-0294 Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО ‘Дом обуви’)

01-0281 Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере филиала ооо «Страховая компания «Оранта» «Оранта-Нижний Новгород»)

01-0252 Выбор эффективных методов маркетинговых исследований

01-0239 Товарная стратегия предприятия. Разработка нового товара (инновация)

01-0230 Инновационный проект. Производственная реконструкция ОАО НК

01-0228 Маркетинговые исследования на предприятии. Стимулирование сбыта, улучшение работы с клиентами

01-0174 Рекламная деятельность на предприятии. Ее организация и совершенствование

01-0169 Разработка рекламной компании на предприятии

01-0104 Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей (Маркетинговые исследования на предприятии)

01-0059 Маркетинговая политика

01-0052 Совершенствование маркетинговой деятельности (рекламное агенство)

01-0043 Маркетинговая политика предприятия

01-0040 Стратегия вывода нового товара на рынок

01-0014 Маркетинг гостиничного бизнеса

01-0008 Исследование рынка и разработка нового товара

01-0007 Создание службы маркетинга и маркетинговая деятельность

Год сдачи работы

Контакты

Телефон: 8-952-763-1118


E-mail: diplom-iq@mail.ru

Антиплагиат

Дипломная работа с нашего сайта может иметь 80-95% оригинальности по системе "Антиплагиат" всего за 2000 руб. дополнительно!!